Производитель суперфудов, компания «Продукты XXII века», представила свой ассортимент на крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «ПРОДЭКСПО».

По оценкам участников выставки, общая площадь экспозиции с продукцией для здорового питания увеличилась примерно в 3 раза за последние несколько лет.  

Это объясняется тем, что всё больше людей стремятся вести здоровый образ жизни, интересуются правильным питанием, обращают внимание на «зелёные» полки в магазинах, полные новых интересных продуктов. Такому растущему спросу необходимо соответствовать.

На выставке наша компания представила разнообразные линейки суперфудов и миксов из них под брендами «Продукты XXII века», «Перуаночка» и «to Me». Был презентован новый продукт — Dessert cacao drink, десертный какао-напиток – готовый микс из полезных и полностью натуральных природных ингредиентов премиального качества.

Миксы суперфудов To Me

Миксы суперфудов To Me

По оценкам основателей компании «Продукты XXII века», мировой тренд на рост интереса к продуктам здорового питания и суперфудам будет только усиливаться и, в частности, находить всё больший отклик в России.

В текущем году у нас большие планы по запуску новых линеек, брендов. Пробуем различные форм-факторы, активно продолжаем развивать направление СТМ. Мы готовы выполнять разнообразные пожелания клиентов, адаптироваться, решать их бизнес-задачи. По-прежнему работаем с производственными предприятиями, кафе, ресторанами, организаторами совместных закупок, розничными магазинами и ритейлом. Цель простая: донести суперфуды до потребителя в максимально удобной форме, ведь здоровое питание – это основа счастливой жизни!

Мурад Бердыев, сооснователь компании «Продукты XXII века»

Тренд на отказ от продуктов питания с не натуральными добавками стремительно растёт последние 5 лет и в США, и Европе. Россия догоняет: набирает обороты массовое производство продуктов здорового питания. В частности, речь о добавлении сырьевых «суперфудных» компонентов в традиционные продукты питания, например, в леденцы, печенье, хлебцы, йогурты, макароны, десерты. Сегодня федеральные сети делают акцент на продуктах здорового питания. Мы будем сегментировать полки для ЗОЖ, отдельно выделяя безглютеновую, безлактозную линейку, а также линейки продуктов питания без ГМО и без добавления белого сахара.

Александр Фетисов, сооснователь компании «Продукты XXII века»